Новинка от «Тёмы»
В апреле 2017 года ТМ «Тёма» выпустила на рынок детского питания новинку биотворог+пюре.
Задача:
— информирование аудитории о новом продукте
— повышение лояльности аудитории к ТМ
Реализация:
В качестве механики промоакции был выбран формат дегустации в торговых сетях и детских сетях Санкт-Петрбурга.
Около 140 человек «полевого персонала» приняли участие в акции.
Для Заказчика было важно, чтобы не только весь персонал проекта соответствовал требованиям, но и проникся сутью продвигаемого продукта, смог передать его черты, преимущества, выгоды для покупателя, а вместе с ними и важную эмоциональную составляющую бренда.
Первую неделю акция проводилась в 12 гипермаркетах «ОКЕЙ» и 9 гипермаркетах «Лента». Вторую неделю акция проводилась в 15 детских магазинах “Детский мир”. Основная задача промоутеров проведение консультации по новому продукту от компании «Данон» и выдача семплов всем заинтересовавшимся покупателям.