Утреннее молоко

Свежее утро каждый день
«Утренее молоко» — новый продукт от компании Danone.

УТП продукта: молоко собирается с вечера и сразу поступает на завод, где непосредственно происходит фасовка и проверка качества. Ночью осуществляется разгрузка в магазины города, после чего продукция сразу выставляется на прилавки. В 21:00 нераспроданные упаковки с молоком исчезают с полки гипермаркетов, чтобы уступить место новой свежей партии «Утреннего молока».

Нашей командой было организовано BTL мероприятие по знакомству потребителя с новым товаром. Посетители крупных торговых точек могли перед покупкой попробовать новую продукцию, убедиться в качестве и натуральности вкуса, а после совершить покупку.
Акция проходила в течение 4-х недель. Каждую неделю было задействовано 20-22 точки крупных гипермаркетов: Лента, О’кей, Карусель, Азбука Вкуса, Перекресток, Spar.
Задачи агентства:
— Разработка и производство промоформы
— Производство вкладок для стоек
— Букирование ТС
— Рекрутинг и подбор персонала
— Организация кастингов и тренингов
— Логистика материалов в ТТ
— Организация процесса работы
— Формирование отчетов
География:
г. Санкт-Петербург

Для данной продукции было организовано два мероприятия в течение года:
1. Вывод продукции на рынок потребителя
2. Поддержание лояльности к бренду
Категория