СКА 2018-2019

СКА – предматчевые активности

Цель проекта: привлечение внимания молодежи к спорту — хоккею

Задача агентства: увеличение посещаемости открытых игр СКА: «СКА-НЕВА» и «СКА-1946»

Реализация:
1. лифлетинг у станций метро юг – от  м.Ладожская до м. Дыбенко
2. организация предматчевых активностей в фоей Хоккейного города. Непосредственно до начала матча девушки-промоутеры предлагали болельщикам нарисовать аквагрим и плакаты для поддержки команд. Также можно было сделать памятную фотографию с атрибутикой настоящего хоккеиста – шлем, краги и клюшка. А при входе на стадион выдавались наклейки с символикой СКА, которые можно было прикрепить куда хотелось: на лицо или на любой личный предмет, например, телефон.
География: г. Санкт-Петербург
Период проведения: сезон октябрь-апрель 2018-2019 гг.
Категория